Просим Вас обратить внимание, что согласно Закону "О защите прав потребителей" (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а также может вернуть его в течение 7 дней после получения. Уплаченная сумма за товар возвращается по чеку за вычетом суммы, уплаченной продавцом за доставку товара от потребителя, в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Мы постарались сделать покупки безопасными для Вас. Вы не рискуете остаться с ненужной вещью, если товар не подойдет.
Мы обмениваем и принимаем обратно все товары надлежащего качества, которые не были в эксплуатации.
Если товар Вам не подошел, мы примем его обратно, если Вы обратитесь не позднее 7 дней с момента покупки (получения).
Мы постарались сделать процедуру возврата максимально удобной:
Информацию можно получить по телефону:
8 (3955) 52-33-68
(звонок по России бесплатный)
Электронная почта: profimed@mail.ru
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)
Если брак выявлен в процессе визуального осмотра при доставке товара, Вы вправе отказаться от него и не оплачивать стоимость доставки.
Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:
Как обменять или вернуть бракованный товар:
*более полные условия возврата прописаны в настоящем Договоре Оферты
В случае оплаты товара банковской картой возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств в срок 14 календарных дней (зачисление денежных средств составляет 5-30 рабочих дней, срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Адрес склада для возврата товара указать тот, с которого произведена доставка:
Адрес для отправки документов по возврату: 665813, Иркутская обл., г. Ангарск, 76 квартал, 12 д., 70 помещение, тел. 8 (3955) 52‒33‒68
Режим работы отдела: Пн.–ПТ. с 9:00 до 19:00.